BSH-100.20
BSH-100.20

Aspiration chamber (aspirator) BSH-100.20 with closed air circuit and cross flow fan is designed for light impurities remove.


Aspirators are applied at grain cleaning sections of grain storages, groats mills and mill enterprises completed with screen grain cleaners and separators BSH-100, BSH-16, BSH-12, BSH-6 and BSHM-16. Aspirator also can be applied as a separate production unit.

Aspiration chamber (aspirator) BSH-100.20 with closed air circuit and cross flow fan is designed for light impurities remove.


Aspirators are applied at grain cleaning sections of grain storages, groats mills and mill enterprises completed with screen grain cleaners and separators BSH-100, BSH-16, BSH-12, BSH-6 and BSHM-16. Aspirator also can be applied as a separate production unit.


Specifications

Parameter
      Value    

1. Throughput, t/h, min.

2. Technological efficiency, %

3. Full value product content in the settling chamber tailings, %, max.

4. Aspiration channel dimensions, mm

length

width

height

5. Cross flow fan

rotor diameter, mm

quantity of rotor blades, pcs.

rotor speed (rpm)

6. Auger for tailings removal

auger diameter, mm

auger shaft speed, (rpm)

7. Rated electric motor power kW, max.

9. Overall dimensions, mm, max.

length

width

height

10. Weight, kg, max.                                                   

                                                                                                                                                              

50/12

20/70 

2,0


140

1000

1200

 

320

12

750

 

160

350 

4,0

 

1360

1220

2370

600

Structure and Functioning


Aspiration chamber (aspirator) BSH-100.20 consists of chamber 1, outlet box 2 and collector (optionally) 20 (fig.2).


Inlet box 3 with spring-loaded tray is designed for uniform product supply to the aspiration channel and allows product distribution along the length of aspiration channel. Chamber housing is a prefabricated-welded construction made of sheet metal, which inner walls and baffles form vertical aspiration 14 and recirculation 15 channels, settling chamber 16. Cross flow fan (rotor) 12 and auger 11 for settled tailings remove are installed in the settling chamber along the machine length. Outlet box 2 with gate valve 4 for clean product remove is fixed on the chamber with bolts in the lower part of aspiration channel. Product support in the box 2 is adjusted by movement of load on the stud bolt of gate valve 4 that allows eliminating air suction in aspiration channel.


Aspiration channel serves for light impurities remove. It consists of housing side walls and movable wall 9. Wall consists of two pin-connected parts. Upper and lower parts can be moved by hand levers 7 and 8 that changes cross-section profile of aspiration channel and air speed in vertical cross-section. Air consumption in the aspiration channel is adjusted by throttle valve with hand lever 6. Inspection windows 17 allow visual control of separation process.


To adjust the aspiration channel operation it is necessary to install movable wall in vertical position or so that the channel is narrowed down slightly. The required product quality can be reached by adjustment of channel depth and amount of air.


Technological process is shown on fig. 3.


Cross flow fan rotor of welded construction with disks, where 12 blades are welded. Rotor rotates in bearing blocks. Auger 11 is fixed on the chamber housing with screw bolts and serves for settled tailings remove from settling chamber. Auger shaft is installed on two ball-type spherical bearings. Antisuction valve is fixed on the nozzle for tailings remove, which is installed on the auger on the opposite side of the drive. Covers 18 and 19 with rubber seals are fixed on the housing end wall for installation and cleaning of separator internal surface. Electric motor, which is installed on plate, V-belt transmission and countershaft are applied for fan 12 and auger 11 drive. Countershaft serves for V-belt tension from fan to auger.

БСХ-100.20
БСХ-100.20

Камера аспирационная  БСХ-100.20 (тарар) с замкнутым циклом воздуха и диаметральным вентилятором  предназначена  для выделения из очищаемой культуры  аэродинамических легких примесей.

Тарары устанавливаются в зерноочистительных отделениях элеваторов, крупозаводов и мельничных  предприятий в комплекте с сепараторами БСХ-100, БСХ-16, БСХ-12, БСХ-6, БСХМ-16 , а также могут эксплуатироваться  как самостоятельная единица оборудования.

Камера аспирационная  БСХ-100.20 (тарар) (в дальнейшем - камера) с замкнутым циклом воздуха и диаметральным вентилятором  предназначена  для выделения из очищаемой культуры  аэродинамических легких примесей.

Тарары устанавливаются в зерноочистительных отделениях элеваторов, крупозаводов и мельничных  предприятий в комплекте с сепараторами БСХ-100, БСХ-16, БСХ-12, БСХ-6, БСХМ-16 , а также могут эксплуатироваться  как самостоятельная единица оборудования.

Технические  характеристики 

Наименование показателей
 Значение 

1. Производительность техническая, т/ч, не  менее

2. Технологическая  эффективность %

3. Содержание  полноценного  продукта

в относах  осадочной  камеры,  %,  не более

4. Размеры  пневмосепарирующего  канала,  мм

     длина 

     ширина

     высота

5. Диаметральный  вентилятор

    диаметр  ротора,  мм.

    количество  лопаток  ротора, шт .

    частота  вращения  ротора (об/мин)                                                    

6. Шнек  для  вывода  относов

    диаметр шнека, мм                                                         

    частота  вращения вала шнека,  (об\мин)

7. Мощность электродвигателя,

    номинальная  кВт, не  более 

8. Габаритные  размеры, мм, не  более

     длина                                                                                         

     ширина

     высота

9. Масса,кг,не  более                                                   

                                                                                                                                                              

50/12

20/70

 

2,0

 

140

1000

1200

 

320

12

750

 

160

350

 

4,0

 

1360

1220

2370

600

Устройство  и  работа.


Камера аспирационная БСХ-100.20. состоит  из  собственно  камеры 1, коробки выпускной 2 и сборника (по заказу потребителя ) 20. (Рис.2).

Для  равномерной  подачи  продукта  в  пневмосепарирующий  канал камеры предусмотрена  приемная  коробка  3  с подпружиненым лотком, что  позволяет  распределить  его  по  длине    канала . Корпус камеры представляет  собой сборно-сварную  конструкцию  из  листовой  стали,  в  которой  внутренними  стенками  и  перегородками образованы вертикальные пневмосепарирующий  14  и  рециркуляционный  15  каналы,  осадочная  камера  16.  В  осадочную  камеру  по  длине  машины  встроен  диаметральный  вентилятор(ротор) 12 и шнек 11  для  вывода осаждаемых относов. В нижней  части  пневмосепарирующего  канала  к камере на болтах крепится коробка выводная 2 с заслонкой 4  для  вывода  очищенного  продукта  из  камеры.  Подпор продукта в коробке 2 регулируется  перемещением  груза  на  шпильке заслонки 4, это позволяет устранить подсос воздуха в полость пневмоканала.

Пневмосепарирующий  канал  служит  для  выделения  из  продукта  легких  примесей.  Он  состоит  из  боковых  стенок  корпуса  и  подвижной  стенки 9.  Стенка  состоит  из двух частей, соединённых  шарнирно.  Верхнюю  и  нижнюю  часть  можно  перемещать  с помощью  рукояток 7, 8.  При  этом изменяются  профиль  сечения  пневмосепарирующего  канала  и  соответственно  скорость  воздуха  в  вертикальном  сечении.  Расход  воздуха  в пневмоканале  регулируют  дроссельной  заслонкой  с  помощью  рукоятки  6.  Визуальный  контроль  процесса  сепарирования  можно  вести  через смотровые  окна 17.

Для  настройки  работы  пневмоканала  необходимо  установить  подвижную  стенку  в  вертикальное  положение  или  так,  чтобы  канал  сужался  слегка  вниз.  Регулировкой  глубины  канала  и  количеством  воздуха  достигают  качество  продукта  соответственно  поставленным  требованиям.

Технологическая схема приведена на Рис.3.

Ротор  диаметрального  вентилятора  сварной  конструкции  с  дисками,  к которым приварены 12 лопаток. Ротор вращается в подшипниковых  узлах. Шнек 11 крепится к корпусу камеры при помощи болтов и служит для вывода осаждённых в осадочной камере продуктов. Вал  шнека  установлен  на  двух шариковых сферических  подшипниках.С  противоположной  стороны  привода  на шнеке  выполнен патрубок для  вывода  относов, к которому крепится противоподсосный  клапан.   Для  монтажа  и  очистки  внутренних  поверхностей  камеры  в боковинах корпуса  установлены  крышки 18 и 19  с  резиновыми  уплотнениями.  Привод вентилятора 12 и шнека 11 во вращение происходит от электродвигателя, установленного на плите, через клиноременные  передачи и контрпривод. Контрпривод служит для натяжения клинового ремня идущего от вентилятора к шнеку.

Идет время, появляются новые материалы и технологии, нарабатывается опыт эксплуатации, завод постоянно совершенствует конструкции своих изделий. После освоения нового изделия, все проблемы «вылазят», как правило, в течение первых двух лет. При этом завод учитывает их в конструкциях следующих партий, а уже поставленные, модернизирует за свой счет. Но мы не успокаиваемся даже после того, как все отработано до мелочей,  с привлечением специалистов ведущих научных организаций мы ищем пути улучшения наших изделий:

Математичне моделювання течії повітря в камері аспіраційній БСХ-100.20 модифікованої конструкції