Распечатать

Airlocks mark ShZH (volume 2, 3, 6, 10 and 15 liters) are applied for settling product discharge from cyclone dischargers, cyclone batteries, other air cleaning units in pneumatic transport systems and aspiration networks. Airlocks may be also applied for discharge of bulk stock from silos and other containers, and as dosing unit for volumetric dosing.


Airlocks application is typical for transfer of bulk materials from one container to another with different air pressure in these containers. Often such containers are storage hoppers of air cleaning units in combination with pneumatic transport pipelines. Airlocks also provide opportunity for material dosed supply from storage hopper to various technological chains, and allow easily automate the process.


Airlock is designed for operation in conjunction with cyclones, filters, pneumatic separators, applied in technological schemes of flour mills, groats mills and animal feed mills grain storages.

ShZH-2

ShZH-3

ShZH-6

ShZH-10

ShZH-15

Capacity max.

m³/h

5,5

8,2

16,5

31,5

Rotor diameter         

mm

175

200

250

280

Rotor operating length

mm

130

138

226

265

300

Number of rotor cells    

pcs.

6

6

6

8

Rotor speed            

rpm

46

46

46

35

Volume of rotor cells       

dm³

2

3

6

10

15

Power consumption          

kW

0,55

0,55

0,55 (0,75)

1,1

1,1

Overall dimensions

                     length

width

 height

mm

406

415

505

660

406

412

440

550

270

310

355

420

Weight with drive

kg

46

50

75

130

155

Weight without drive

kg

27

31

56

Airlock ShZH type consists of housing with cylindrical chamber, inside which rotor with blades rotates, and electric drive of gear motor. Cast-iron housing is a cylinder with two nozzles – top inlet nozzle and bottom outlet nozzle. Steel rotor is one-piece welded construction installed on two bearings, which is driven by gear motor mounted on the rotor spindle.


Product to the airlock cavity is supplied by gravity into the upper inlet opening. Product is distributed in the space between blades, due to blades rotation product moves to the lower outlet opening and, by its own weight, is removed from the airlock cavity into the interconnected reservoir. Rotor is designed for continuous operation for 24 hours a day.



Airlock ShZH-15 3D-model

Распечатать

Шлюзовые затворы марок ШЗХ (объёмом 2, 3, 6, 10 и 15 литров) используются для выпуска осаждаемого продукта из циклонов-разгрузителей, батарейных циклонов, других аппаратов для очистки воздуха в системах пневмотранспорта и аспирационных сетях. Может применяться для выпуска сыпучих продуктов из бункеров и других ёмкостей, в качестве дозатора при объёмном дозировании.

Применение шлюзовых затворов характерно для случаев перегрузки сыпучих материалов из одной емкости, в другую при разном давлении воздуха в этих емкостях. Часто в качестве таких емкостей выступают бункеры-накопители установок очистки воздуха в сочетании с трубопроводами пневмотранспорта. Затворы шлюзовые также позволяют осуществлять дозированную подачу материала из бункера-накопителя в различные технологические цепочки, позволяет легко автоматизировать процесс.

Затвор предназначен для работы в комплексе с циклонами, фильтрами, пневмосепараторами, входящими в состав схемы технологического оборудования мельниц, элеваторов комбикормовых и крупозаводов.

ШЗХ-2

ШЗХ-3

ШЗХ-6

ШЗХ-10

ШЗХ-15

Производительность до                       

м³/ч

5,5

8,2

16,5

31,5

Диаметр ротора                                    

мм

175

200

250

280

Рабочая длина ротора                          

мм

130

138

226

265

300

Число ячеек ротора                              

шт

6

6

6

8

Частота вращения ротора            

об/мин

46

46

46

35

Объем ячейек ротора                          

дм³

2

3

6

10

15

Потребляемая мощность                    

кВт

0,55

0,55

0,55 (0,75)

1,1

1,1

Габаритные размеры

                               длина

ширина

 высота

мм

406

415

505

660

406

412

440

550

270

310

355

420

Масса  с   приводом

кг

46

50

75

130

155

Масса без привода

кг

27

31

56

Затвор шлюзовой серии "ШЗХ" конструктивно состоит из корпуса с цилиндрической камерой, внутри которой вращается ротор с лопастями и электропривода мотор-редуктора. Литой чугунный корпус представляет собой цилиндр с двумя патрубками - сверху входным и снизу выходным. Ротор стальной – неразборная сварная конструкция установлен на двух подшипниках приводится в движение мотор-реуктором насаженным на цапфу ротора.

Поступление материала в полость затвора происходит самотеком в верхнее приемное окно. Затем материал распределяется в межлопастном пространстве, за счет вращения лопастей перемещается к нижнему выходному окну затвора и под действием собственного веса удаляется из полости затвора в сообщающуюся емкость.    Ротор рассчитан на непрерывную работу в течение 24 часов в сутки.


Шлюзовой затвор ШЗХ-15 3D-модель