A1-DM2R
A1-DM2R

Hammer mill is designed for grinding of cereal grains, aristulate grains, leguminous, maize, grain mixtures, oil meal, small-piece oil cake and other types of raw materials, except mineral. Can be applied as a self-maintained unit or as a component of operation line and unit of plant.

Hammer mill is designed for grinding of cereal grains, aristulate grains, leguminous, maize, grain mixtures, oil meal, small-piece oil cake and other types of raw materials, except mineral. Can be applied as a self-maintained unit or as a component of operation line and unit of plant.


Hammer mills are produced in accordance with third category of GOST-15150, climate version “U” for internal market and export to temperate countries.


Specifications

Parameter title

Unit

Type

A1-DM2R-55

A1-DM2R-75

A1-DM2R-110

A1-DM2R-160

1. Technical capacity for oat with moisture max. 15,5% with bulk density min. 0,68 t\m3, min.:

- for 4th size group Ø6 and Ø8

- for 3rd size group Ø5

- for 2nd size group Ø3

 

 

 

 

t/h

 

 

 

      

6,5

4,5

2,5

 

 

10,0

8,0

3,5

 

 

14,5

13,0

6,0

 

 

22,5

17,0

8,0

2. Gross installed capacity, max.

 

kW

 

55,55

 

75,55

 

110,55

 

160,55

3. Rotor speed

rpm

1500

1500

1500

1500

4. Circumferential speed of rotor hammers

 

m/s

 

91±3

 

91±3

 

91±3

 

91±3

5. Overall dimensions, max.

- length;

- width;

- height (without explosion relieve chamber)

- feeder 07

 

 

mm

 

1600

1370

2250

2800

 

1650

1370

2250

2800

 

1950

1370

2250

2800

 

2350

1370

2250

2800

6. Weight (without spare and replacement parts, electric panel and control panel)

 

 

kg

 

 

1440

 

 

1765

 

 

2290

 

 

2600

7. Air consumption for aspiration

m3/h

2700

2700

3600

4200

8. Service life

years

8

8

8

8

ATTENTION! Increasing of moisture content reduces the capacity. With increasing of moisture content up to 20%, capacity reduces to 30%.


* 4th size group may be received by installation of screens with Ø6 mm. holes or the combination of Ø6 and Ø8 mm. holes.


3rd size group may be received by installation of screens with Ø5 mm. holes.


Structure and Functioning

 

Hammer mill (fig.3) consists of frame 1 on which body 2 is fixed, rotor with hammers 3 installed in the bearing housing assemblies 5, feeder 4, reversing valve 6, ring joint 8 that directly connects electric motor 9 with rotor, screen frame with screen and deck plate 11, doors 12. Special deck plates 13 are installed inside the body in its upper part. Terminal box 10 is fixed on the hammer mill housing.


Special unit for foreign matters, which is installed in the operating chamber, provides maximum protection for screens and impact plates.


Electrical equipment of the hammer mill includes: electric motor of the rotor drive, electric motor of the feeder drive, five control limit switches, terminal box, and items not included in the scope of supply: hammer mill operation control elements and launch protection equipment (soft starter and frequency inverter). Control box installed in the separate facility, emergency push-button station and control panel – on the wall or column next to the hammer mill.


Recommended wiring diagrams of electrical equipment are shown on fig.6-7. Sensors for monitoring of bearings and grinding chamber temperature are also designed.


Feeder serves for product constant discharge to the grinding chamber and separation of metal foreign matters (in other words for magnetic protection of the hammer mill operating parts from intrusion of metal foreign matters and prevention of sparkling).


Feeder consists of welded housing with door inside which bracket with permanent magnets is fixed. For safety control limit switch ensures interlock of hammer mill motor when the feeder door is open. Drum on the bearings, in the form of cylinder with longitudinal ribs, is installed in the housing. Drum drive is carried out from the engine through a worm gear motor. Feeder is equipped with gate valve, which is shifted by ball screw and handwheel. Due to the gate valve product supply may be closed or adjusted manually. With automatic control of the feeder speed from the ammeter load of main motor, gate valve is not present. Periodically, it is necessary to clean the magnetic protection by manually removing metal foreign impurities.

      

Hammer mill body is a prefabricated structure made of heavy-gage sheet metal and basic parts. The body is equipped with reversing valve to change the direction of product spill depending on rotor direction of rotation. The reversal direction is blocked by control limit switches of reversing valve. Valve position must correspond the direction of hammer mill rotation. On the sides the body is closed with removable box-shaped doors with sponge rubber seals around the perimeter. For safety, doors interact with control limit switches, which lock the start of the motors when the doors are open. Screen frames with screens are installed on slideway railings, which are installed concentric to the rotor inside the body on its end walls.


Hammer rotor is the basic operating part of the machine. It is made in the form of a shaft, supported by two spherical roller bearings. Discs tightened by tightening axles are installed on the shaft through spacer sleeves. Discs also serve to limit the movement of hammers along the axes of their suspension.


Basic sizes of installed hammers are specified at fig.4.


Operation concept of the hummer mill is as follows: product is supplied to the feeder, after it is distributed over the entire width product is supplied to the grinding chamber and to the rotor hammers. Under the hammers impact product is crushed (grinding process) and spilled through the screen down the hammer mill. Further product is removed from the machine by gravity through explosion relieve chamber.

А1-ДМ2Р
А1-ДМ2Р

Дробилка молотковая (далее дробилка) предназначена для дробления зерна злаковых, пленчатых, бобовых культур, кукурузы, зерносмесей, шрота, мелкокускового жмыха и других видов сырья, кроме минерального. Может использоваться самостоятельно или в составе технологических линий и агрегатов.

Дробилка  молотковая (далее дробилка) предназначена  для  дробления  зерна  злаковых, пленчатых, бобовых  культур, кукурузы, зерносмесей, шрота, мелкокускового  жмыха  и  других  видов  сырья, кроме  минерального. Может использоваться самостоятельно или в составе технологических линий и агрегатов.

Дробилки изготавливаются по 3-ей категории ГОСТ 15150 в климатическом  исполнении «У» для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным климатом.


Технические  характеристики

Наименования  показателей

Ед. измерения

Тип

А1-ДМ2Р-55

А1-ДМ2Р-75

А1-ДМ2Р-110

А1-ДМ2Р-160

1.Производительность  техническая  при  измельчении  ячменя  влажностью  не  более  15,5%  с  объемной  массой  не  менее  0,68  т\м3,  не  менее:

до  4-ой  группы  крупности; Ø6 и Ø8

-          до  3-ой  группы   крупности; Ø5

-          до  2-ой  группы крупности Ø3

 

 

 

 

т/час

 

 

 

 

6,5

4,5

2,5

 

 

10,0

8,0

3,5

 

 

14,5

13,0

6,0

 

 

22,5

17,0

8,0

2. Суммарная  установленная  мощность, не  более

 

кВт

 

55,55

 

75,55

 

110,55

 

160,55

3. Частота  вращения  ротора

об/мин

1500

1500

1500

1500

4. Окружная скорость молотков ротора

 

м/с

 

91±3

 

91±3

 

91±3

 

91±3

5. Габаритные размеры, не более

-          длина;

-          ширина;

-          высота (без взрыворазрядной камеры)

-          питатель 07

 

 

мм

 

1600

1370

2250

2800

 

1650

1370

2250

2800

 

1950

1370

2250

2800

 

2350

1370

2250

2800

6. Масса собственно дробилки (без запасных и сменных частей, электропанелей и пульта управления)

 

 

кг

 

 

1440

 

 

1765

 

 

2290

 

 

2600

7. Расход воздуха на аспирацию

м3/час

2700

2700

3600

4200

8. Срок службы

лет

8

8

8

8

Внимание! Повышение  влажности  снижает  производительность  машины. Так, при  увеличении  влажности  до  20% производительность  снижается  на  30%.

*)  4-я  группа крупности получается при установке в  машину сит с отверстиями  диаметром  6  мм  и  комбинацией  сит  с  отверстиями  диаметром 6  и  8  мм,

3-я  группа  крупности – при  установке  сит  с  отверстиями    диаметром 5  мм, 


Устройство  и  работа

 

Дробилка (рис.3 листы 1-2) состоит из станины 1,  на которую установлен корпус 2,  ротора с молотками 3,  установленного в корпусах подшипников 5,  питателя 4,  клапана перекидного 6,  муфты 8,  напрямую  соединяющей электродвигатель 9 с ротором,  рамки ситовой с ситом и декой 11,  дверей 12.  Внутри корпуса в верхней его части установлены специальные деки 13.  На корпусе дробилки закреплен клемный ящик 10. 

Максимально щадящий режим для сит и ударных пластин благодаря встроенного в рабочую камеру кармана для инородных тел.

Рис 3-2.jpgРис 3-1.jpg

Электрооборудование  дробилки  включает: установленные  на  дробилке   электродвигатель  привода  ротора, электродвигатель  привода  питателя,  пять  конечных  выключателей, клемный  ящик,  а также не входящие в комплект поставки : органы управления дробилкой и пускозащитную аппаратуру (устройство плавного пуска или частотный преобразователь). Ящик  управления, устанавливаемый  в  отдельном производственном помещении, аварийный кнопочный пост  и панель управления – на стене  или колонне рядом с дробилкой.

Рекомендуемые  схемы  подключения  электрооборудования  приведены  на рис. 6-7. Предусмотрена установка датчиков контроля температуры подшипников и камеры дробления.

А1-ДМ2Р-557590110160 Датчики температуры др(A4) Рис. 7 .jpg

 Питатель  предназначен  для  равномерной  подачи  сырья  в  дробильную  камеру  и  выделения  при  этом  металломагнитных  примесей (т. е. магнитной  защиты рабочих органов дробилки от попадания металломагнитных примесей и исключения возникновения искры).

 Питатель состоит из сварного корпуса с дверкой, на внутренней стороне которой закреплен кронштейн с постоянными магнитами. В целях безопасности, конечный выключатель, обеспечивает блокировку включения двигателей дробилки при открытой дверке питателя. В корпусе установлен барабан  на подшипниках, в виде цилиндра с продольными ребрами. Привод барабана осуществляется от двигателя через червячный мотор-редуктор. Питатель  снабжен  заслонкой, перемещаемой  с  помощью винтовой  передачи и маховичка.  С  помощью  заслонки  можно  перекрыть  подачу продукта,  либо  отрегулировать ее вручную. При  автоматической  регулировке  оборотов  питателя  от  нагрузки  амперметра  основного двигателя  заслонка  отсутствует.  Периодически требуется очищать магнитную  защиту,  удаляя  металлопримеси    вручную.     

Корпус дробилки представляет собой сборную конструкцию из толсто-листового металла  и корпусных деталей. Корпус снабжен перекидным клапаном для изменения направления сыпи продукта в зависимости от направления вращения ротора. Включение реверсивного направления блокируется концевыми выключателями перекидного клапана. Положение клапана должно соответствовать направлению вращения дробилки. По бокам  корпус закрывают съемные двери коробчатой формы с уплотнениями из губчатой резины по всему периметру. В целях безопасности двери взаимодействуют с конечными выключателями, обеспечивающими блокировку запуска электродвигателей при открытом положении дверей. Внутри корпуса, на его торцевых стенках, концентрично ротору установлены направляющие, на них устанавливаются ситовые корпуса с ситами.

Молотковый  ротор – основной  рабочий  орган  дробилки. Он  выполнен  в  виде  вала, опирающегося  на  два  сферических роликовых подшипника. На  валу  через   распорные  втулки  установлены  диски, стянутые  стяжными  осями. Диски также  служат  для  ограничения  перемещения  молотков  вдоль  осей  их  подвеса.

Основные размеры устанавливаемых молотков приведены на рис.4.

Работа дробилки происходит по следующей схеме: продукт попадает в питатель, затем, распределившись по всей ширине, поступает в дробильную камеру и далее на молотки ротора. Под ударным действием молотков продукт измельчается (процесс дробления) и просыпается через сито  вниз дробилки и самотеком выводятся из нее через взрыворазрядную камеру.