RSH

Plansifters RSH-4 and RSH-6 are designed for fractionation of wheat ground material by size at flour mills. Plansifters may be applied for sorting of other crops ground material.


Plansifter may be operated indoors with explosion-hazard area - in accordance with Operation Standards for Electrical Equipment PUE and in production facilities B category in accordance with construction rules and regulations SNiP II-90-81 at a temperature from 10 () degrees above zero to 45 () degrees above zero. Plansifter is produced in accordance with National State Standard GOST-15150-69 climate version ǔ (tropical climate).

Plansifters RSH-4 and RSH-6 are designed for fractionation of wheat ground material by size at flour mills. Plansifters may be applied for sorting of other crops ground material.


Plansifter may be operated indoors with explosion-hazard area - in accordance with Operation Standards for Electrical Equipment PUE and in production facilities B category in accordance with construction rules and regulations SNiP II-90-81 at a temperature from 10 () degrees above zero to 45 () degrees above zero. Plansifter is produced in accordance with National State Standard GOST-15150-69 climate version ǔ (tropical climate).


Specifications   

Parameter title RSH-4 RSH-6

Technical capacity (load) on the 1 break, t/h, min.

16*

23,5*

The average extraction factor of all components, %, min.:

 

 

On the 1st break (with technical capacity min. 4 t/h per section)

64*

64*

On the 4th break (with technical capacity min. 1,7 t/h per section)

94*

94*

Quantity of product inputs (sections), pcs.

4(4)

6(6)

Quantity of receiving devices, pcs.

2

2

Total rated active sieves area, m2

18

27

Body oscillations frequency at idling speed, -1 (vibrations per minute)

-3,7( 220)

-3,7 (220)

- 4,0 (240)

Radius of the body circular oscillations, mm


452 412 

      

472 402

Air consumption for aspiration, m3/h, within (for flour mills with mechanical transport)   

720-1020

960-1440

Aerodynamic resistance, Pa, within

150-300

150-300

Rated electric motor power, kW

4

4

Overall dimensions, mm, max.

- height of the housing

- length

- width

- height to the feed board

 

2430

1440

2370

 

3090

2020

2370 

Weight, kg, max

2030

3050

Notes:

1* Indicators values for sorting of wheat ground material.

2** For technical capacity on the 1st break.


Plansifter is produced in seven versions that differ by sections functional schemes, which configuration is shown on fig.1.2.


Structure and Functioning


Plansifter is represented by modular cabinet construction with sliding frames. Plansifter body 12 (fig.1.4.1) is suspended on four steel ropes 9 by suspensions 2 to the ceiling frame of production facility. Ropes ends are fixed in locks 11, which are mounted on body side brackets by wedges 24. Two receiving units 4 are suspended to the ceiling over the plansifter body on bars 3 and holders 1. Floor nozzles or blocks of branch pipes 16 and 17 are installed on the floor under the body. Receiving unit nozzles 25 and floor nozzles are connected with body nozzles 19 and 23 by sleeves 15 and 18. Sleeves are fixed on the nozzles by yoke clamps.


Body consists of cabinet where bracket 8 with drive 5, balancer mechanism blocks 6, protection constructions 7 and 14 are installed. Transport boxes 22 and nozzles 23 for product outlet from the cabinet section are mounted to the body bottom. Plansifter cabinet consists of supporting frame 13. Four section 20 frameworks are fixed on the supporting frame baffles. Eighteen sieve frames with trays are installed in framework guides of every section. Cabinet exterior coat, frame baffles and frameworks guides form side bypass channels. Sections frameworks are closed from the outside by doors 21, removable boxes and walls of which form bypass channels from the side of product receiving. Bypass channels of sections from the side opposite to product receive are made in the form of removable boxes and walls fixed on the brackets of sections frameworks rear pillars. Nozzles (feeders) 19 are installed over every section on the cabinet roof. Bars 10 are fixed on the cabinet side walls. Cabinet frame is welded and consists of metal pipe with flanges for bearings housings of balancing mechanism and four baffles, where roof, bottom, sections frameworks and coats are fixed. Sections framework is represented by two interconnected panels. Each panel consists of two pillars with frames guides fixed on them. Metal angle elements and lugs are fixed on pillars to provide strong attachment of sections in the cabinet. Two wooden plugs are also installed in every pillar that along with intermediate bottom allow to cover side channel of the section. Quantity of intermediate bottoms in the panel depends on the panel version (one, two or totally absent).


Sieve frame (fig.1.4.2.) is made of wooden bars. The frame is divided by bars into 4 cells. Cleaners are designed for cleaning of sieves 3, and one cleaner is putted into each cell before fastening the sieves at flour mills. Cleaner is a piece of cotton belt with metal rivet with a spherical head from below. Sieve frames are accomplished in two versions: single and double-sided. In single-sided frames product that passed through the sieve is transferred only one way to the one side channel; in double-sided to the both sides. Tray is a sheet with bent ends on the short side and two angle elements attached from below, which serve to fix the tray in the sieve body section, to remove tray with frame from the section and to provide it necessary stiffness. Pile cloth pads are glued on the tray angle elements on longitudinal bars of the sieve frame to prevent mixing of separate product fractions, and to provide free movement of frames along sections guides. Flannelette pads are glued between frame and tray and on the middle bars. Sieves at the flour mills can be nailed or stapled with a gun through strapping.


Plansifter door consists of housing 2 (fig.1.4.3), framework 16, bypass boxes 6, 8, 9 and 10, walls 4 and 7, baffles 3, 11 and 12, two outlet nozzles 17 and gaskets 5, which serves for sealing of door elements joints and between door and cabinet section. Body of the box-shaped door is made of aluminum alloy sheet. Brackets are installed on the door sidewalls to waist it to the body section. Brackets 13 and 15 for door hanging and pressing it to the cabinet section are attached to the top wall. There is a semicircular hole edged by angle element and gasket, which is designed to ensure tight fit of the door to the feeder placed on the cabinet roof. Framework serves to give the door more stiffness and to attach removable door elements on it. Framework is a welded frame construction made of angle element and three collars of structural channels. Sets of bypassing boxes and walls installed in doors correspond to the certain functional schemes (in accordance with technological process). They serve for the formation of different product fractions received in the result of sieving on sieves in plansifter sections. Boxes and walls of each door are interchangeable and can be installed as bypass boxes and walls inside the section. In order to reduce plansifter weight parts of doors, frameworks and cabinet coat are made of aluminum alloys.


Plansifter body is driven by V-belt transmission from electric motor. Drive motor is installed on the bracket fixed on the cabinet. Belts tension is accomplished by moving the motor through plate slots with the help of tension bolts. Plansifter kinematic scheme is shown on fig.1.4.4.


Balancing mechanism consists of shaft 6 (fig.1.4.5) installed in bearings supports 5 and 7. Balancers 1 with removable loads 2 and 3, which are necessary for regulation the plansifter oscillations radius, are fixed on the shaft ends. Pulley 4 is installed on the shaft under upper balancer.


Feeders installed on the cabinet roof serve for uniform distribution of initial product to 3 sieve frames and consist of fitting 2 (fig.1.4.6), cone 1 and disk with plate 3. Disk has 12 port holes for passage of the product. Incoming product is divided into three equal parts due to chutes 4 and 5 placed on the fitting.

       

Receiving unit serves for supply of seeds ground material to the plansifter body and for body aspiration. Receiving unit consists of frame 1 (fig.1.4.7), two receiving boxes 2 and nozzles 4. Frame is welded from bent profiles. Plates with port holes are designed for receiving boxes. Holders and rods serve to fix receiving unit. Receiving nozzles serve for connection of gravity flow ducts and aspiration air ducts. Nozzles, which serve to receive the product, are equipped with inspection windows 3.


Floor nozzles serve to receive separated product fractions from the plansifter body. There are two types of floor nozzles: single and twin (nozzles block). Construction of nozzles blocks is shown on fig.1.4.8. Upper nozzles 1 are connected by fabric sleeves with body nozzles; lower nozzles 4 have flanged edge for connection of gravity flow ducts by standard yoke clamps. There is an access hole closed with plug 2 on the upper nozzle, which serves for sampling. The base of nozzles is box 3, which after plansifter installation is poured with concrete. Holes in the box sides are designed for easy installation of nozzles.


Plansifter sections are produced in accordance with four functional schemes (fig.1.4.9). Plansifter can be produced in seven basic versions RSH-4 00.000÷RSH-4 00.000-06 (fig.1.2) depending on arrangement of sections with specific functional schemes in the sieve body. Besides basic versions manufacturer is able to provide the required version due to sets of replacement parts, which are supplied optionally, by installation of that replacement parts in specific order. Procedure of plansifter modification from one version to another is described in section 2.3.


Plansifter is driven by motor 1126 with power 4 kW, oscillations frequency 950 rpm.  Electric motor must be powered by three-phase AC mains with frequency 500,2 Hz, voltage 380 V. Plansifter electric scheme (fig.1.4.10) provides motor switching on and off, protection of the motor and electrical wiring against short-circuit currents, overload, rated voltage.


KM starter, which connects motor to the power network with its contacts, is self-locking and triggers by pushing the button B2. Stop the electric motor by pushing the button S .1.


Operational principle of plansifter lies in the parallel and consequent product sifting through plane horizontal sieves, which perform circular translation.


Stock product from receiving boxes is transferred to feeders and distributed into three flows to the body sieve frames that provide sorting process.


Product movement inside the section is occurred in accordance with one of the process flow diagrams. Product fractions are removed from the body through outlet nozzles, transferred to floor nozzles and further to gravity flow ducts.


Product use


During plansifter operation process special attention should be payed to the following factors:


- ensuring continuous product supply to the plansifter sections;


- ensuring reliable removal of products from the plansifter;


- tightness of the body to prevent dusting in junctions;


- contamination of one fraction to another;


- state of all oscillating units and details, quit operation;


- cleaning of sieves, checking the efficiency of cleaners during separator stops;


- aspiration efficiency (for flour mills with mechanical transport).


Start and stop of the plansifter must be carried out without load.


Efficiency of separation processes and extraction coefficient of fractions that passed through screen depends on initial product qualities, load and plansifter kinematic parameters frequency and body oscillations radius. Setting an optimal kinematic mode of the plansifter should be aimed to succeed the best technological effect. It is necessary to take into account that sieving of ground material from 1st-2nd breaks (coarse and small) requires maximal body oscillations radius, while for 3rd-9th breaks and flour control smaller one. Other systems (breaks) require body oscillations radius with average value. Radius of uniform circular translational oscillations trajectory in horizontal plane of plansifter body is adjusted by removable loads fixed on the balancer. Dependence between body circular oscillations radius and removable loads weight is shown on fig.2.3.


During removable loads installation their weight and configuration on upper and lower balancers must be equal. In case of failure to do so, loads in bearing blocks are unfavorably distributed that breaks body horizontal movement and deteriorates effect of product separation.


Body oscillations radius is determined as follows: fix clean paper sheet on the free area of the body roof, after reaching a steady state (after 10-20 minutes) touch the sheet with a sharped pencil, which must be fixed in special holder or holding it motionless in an outstretched hand. Pencil leaves a trace on the paper the trajectory of the plansifter oscillation, which is close to the circle. Time of contact between pencil and paper must correspond to one or two circles. Measure the largest D1 and the smallest D2 distance between two diametrically opposite points of the circle and determine the average radius R by the following formula:


R = (D1+D2)/4


If it is necessary to reequip one or more sections from one functional scheme to another, customer can optionally receive necessary sets of replacement parts and, by its own resources and means, change plansifter to the desired version.


Appointment of replacement parts group sets:


Set 1 for modification of section scheme 1 to scheme 2;

Set 2 for modification of section scheme 1 to scheme 3;

Set 3 for modification of section scheme 2 to scheme 1;

Set 4 for modification of section scheme 2 to scheme 3;

Set 5 for modification of section scheme 3 to scheme 1;

Set 6 for modification of section scheme 3 to scheme 2.


Each set contains replacement parts for one plansifter section.

List of replacement parts group sets is specified in appendix.


Readjustment of the plansifter sections from one functional scheme to another should be carried out in the following sequence:


- remove corresponding bypass boxes or sheets with windows in door and cabinet sections, unscrew the fixing screws and replace them by necessary boxes and sheets with windows from the set of replacement parts. While replacing boxes and sheets, it is necessary to check carefully the absence of gaps in the joints of neighboring elements and, if necessary, eliminate them by sticking the gaskets;


- unscrew the nuts and remove guides, which must be replaced, remove or reinstall intermediate bottoms. Intermediate bottoms are fixed on the wooden supporting planks of section pillars by brackets. They also might be fixed by nails;


- to change movement direction of fractions that passed through sieve from single-sided trays of sieve frames it is necessary to remove the tray with frame and turn it to 180˚.

 

Attention!!! Tightening of nuts, mounting of roof and bottom to the panels and balancer frame, mounting of the bearings housings =10010 N.m. and periodicity of checking the bolts tightening every 10 days. Plansifter rotation when viewed from above only in clockwise direction.

РШ

Рассев самобалансирующийся РШ-4 и РШ-6 предназначен для сортирования на фракции по величине продуктов размола зерна пшеницы на мукомольных предприятиях. Рассев  может  использоваться  при  сортировании  продуктов  размола  зерна других  культур.

Рассев допускает эксплуатацию его в закрытом помещении с взрывоопасной зоной класса В-Па согласно «Правилам устройства электроустановок» (ПУЭ) и категории производства «Б» по СниП П-90-81 при температуре от плюс 10 до плюс 45ºС. Рассевы изготавливаются в климатическом исполнении У3 по ГОСТ 15150-69 с тропическим климатом. 

Рассев самобалансирующийся РШ-4, РШ-6 (в дальнейшем рассев) предназначен для сортирования на фракции по величине продуктов размола зерна пшеницы на мукомольных предприятиях. Рассев  может  использоваться  при  сортировании  продуктов  размола  зерна других  культур.

Рассев допускает эксплуатацию его в закрытом помещении с взрывоопасной зоной класса В-Па согласно «Правилам устройства электроустановок» (ПУЭ) и категории производства «Б» по СниП П-90-81 при температуре от плюс 10 до плюс 45ºС. Рассевы изготавливаются в климатическом исполнении У3 по ГОСТ 15150-69 с тропическим климатом.


Технические  характеристики   

Наименование  показателей РШ-4 РШ-6

Техническая  производительность (нагрузка) на  1-й  драной  системе, т/ч, не   менее

16*

23,5*

средний   коэффициент  извлечения   всех   компонентов, %, не  менее:

 

 

На  1-й  драной   системе   (при  технической производительности   не  менее  4  т/ч  на  секцию)

64*

64*

На  1-й  размольной  системе  (при  технической  производительности  не  менее  1,7т/ч   на 1 секцию):

94*

94*

Количество  секций, шт. (приемов)

4(4)

6(6)

Количество  приемных  устройств, шт.

2

2

Общая   номинальная, полезная   площадь  сит, м2

18

27

Частота  колебаний  кузова   на  холостом

ходу,  с-1(колебаний  в  минуту)

-3,7( 220)

-3,7 (220)

- 4,0 (240)

Радиус  круговых  колебаний   кузова, мм


45±2 и 41±2 

      

47±2 и 40±2

Расход воздуха на аспирацию, м3/ч, в пределах (для мельниц с механическим транспортом)  

720-1020

960-1440

Аэродинамическое сопротивление, Па, в пределах

150-300

150-300

Номинальная мощность, кВт

4

4

Габаритные размеры, мм, не более

длина

длина

ширина

высота  до  приемной  доски

 

2430

1440

2370

 

3090

2020

2370 

Масса,  кг, не более

2030

3050

Примечание:

1*Значения   показателей  для  сортирования  продуктов  размола  зерна  пшеницы.

2** При  расчете  на  техническую  производительность на 1-й драной системе.

Рассев изготовляется в семи исполнениях, отличающихся функциональными схемами секций, расположение которых приведено на рис.1.2. 


Устройство  и  работа. 


Рассев представляет собой сборную конструкцию шкафного  типа с выдвижными ситовыми рамками. Кузов  рассева 12 (рис.1.4.1) подвешивается к потолочному перекрытию производственного помещения на  четырех  канатах  9 с помощью подвесок 2. Концы  канатов  крепятся  в замках 11, установленных  на боковых балках кузова, с помощью  клиньев 24. Над кузовом рассева подвешиваются к потолочному перекрытию на  штангах 3 и державках 1 два приемные  устройства 4. Под кузовом на полу устанавливаются  напольные патрубки или блоки патрубков 16 и 17. Патрубки приемных устройств 25 и напольные  патрубки  соединяются  с  патрубками  кузова 19 и 23 рукавами 15 и 18. Рукава  крепятся  на  патрубках  хомутами.

Кузов  состоит из шкафа, на котором  установлены  кронштейн 8  с приводом 5, узлы балансирного механизма 6, ограждения 7 и 14. К днищу кузова крепятся  транспортирующие коробки 22 и патрубки 23 для выпуска продуктов из секции шкафа. Шкаф рассева состоит из несущей рамы 13, к перегородкам которой крепятся четыре каркаса секции 20. В направляющих каркасов каждой секции установлено по 18 ситовых рамок с поддонами. Наружные  обшивки шкафа, перегородки рамы и направляющие каркасов образуют боковые перепускные каналы. Каркасы секций снаружи закрыты дверями 21, съемные коробки и стенки которых образуют перепускные каналы со стороны приема продукта. Со стороны противоположной приему продукта перепускные каналы секций выполнены в виде съемных коробок и стенок, прикрепленных к кронштейнам задних стоек каркасов секций. На крыше шкафа над каждой секцией установлены патрубки  (питатели) 19. На боковых стенках шкафа закреплены балки 10. Рама шкафа сварная, состоит из стальной трубы с фланцами под корпуса подшипников балансирного механизма и четырех перегородок, к которым крепятся крыша, днище, каркасы секций, обшивки. Каркас секций представляет собой две панели, соединенные между собой связями.  Каждая панель состоит из двух стоек, к которым прикреплены направляющие для рамок.  К стойкам приклепаны стальные уголки и лапки для обеспечения прочного крепления секции в шкафе. В стойках установлены также по две деревянные заглушки, которые совместно с перекрышей позволяют перекрывать боковой канал секции. В зависимости от исполнения панели количество перекрыш в панели может быть одна, две или их может не быть.

Ситовая  рамка (Рис.1.4.2.) изготавливается  из  деревянных  брусков. Рамка разделена брусками на 4 ячейки. Очистители, предназначены  для  очистки  сит, вкладываются во  вкладыши  перед  набивкой  сит  на  мукомольных  предприятиях. Очиститель  представляет  собой  кусок  хлопчатобумажного  ремня, снизу  в  который  вставлена металлическая  заклепка  со  сферической  головкой. Ситовые  рамки могут  быть выполнены  в  двух  исполнениях:  односкатные  и  двускатные. В  односкатных  рамках  проход сит  выпускается  только в  одну  сторону /в  один  боковой  канал /; в  двухскатных - в обе  стороны. Поддон 7 представляет  собой  лист  с загнутыми  концами  по  короткой  стороне  и  прикрепленными  снизу  двумя  уголками, служащими  для  фиксации  поддона  в  секции  ситового  кузова, для  выемки  поддона  с  рамкой  из  секции, а также  для  придания  ему  необходимой  жесткости. Для  предотвращения  смешивания раздельных   фракций  продукта, а  также   для  более  свободного  перемещения  рамок   по   направляющим   секций  на  продольных  брусках  ситовой  рамки  и  на  уголках  поддона  приклеены  прокладки  из  ворсовой  ткани. Между  рамкой  и  поддоном, а  также  на средних  брусках  приклеены  байковые  прокладки.  Сита  на мукомольных  предприятиях  могут  прибиваться  гвоздями  или  скобками  с  помощью  пистолетов  через  тесьму.

Дверь рассева состоит из корпуса 2 (рис.1.4.3), каркаса 16, перепускных коробок 6,8,9 и 10, стенок 4 и 7, перегородок 3,11 и 12, двух выпускных патрубков 17 и прокладок 5, уплотняющих стыки элементов двери и между дверью и секцией шкафа. Корпус  двери  коробчатой  формы  выполнен  из листового алюминиевого  сплава. На боковинах  двери  установлены  кронштейны  13 и 15 для навешивания двери и для осуществления  поджатия  ее  к  секции  шкафа. На верхней стенке имеется полукруглое отверстие, окантованное уголком и прокладкой, предназначенное для обеспечения плотного прилегания двери к питателю, расположенному на крыше шкафа. Каркас  служит  для  придания  двери  большей  жесткости  и  для  крепления  на  ней  съемных  элементов   двери. Каркас  представляет  собой  сварную  конструкцию  рамки, выполненной  из  уголка  и трех поясов  из  швеллеров. Наборы  перепускных коробок  и  стенок, устанавливаемые в дверях, соответствуют  определенным функциональным  схемам. Они  служат  для  формирования  потоков  различных  фракций  продукта, получающихся  в  результате  просеивания  на  ситах  в секциях  рассева .   Коробки  и  стенки  любой  двери  взаимозаменяемы и могут быть установлены в качестве перепускных коробок и стенок внутри секции.  С  целью  уменьшения  массы  рассева   детали  дверей, каркасов, обшивки шкафа выполнены  из  алюминиевых  сплавов.

Привод кузова рассева осуществляется от электродвигателя клиноременной передачей. Двигатель привода устанавливается на кронштейне, закрепленном на шкафе. Натяжение  ремней  осуществляется  перемещением  двигателя  по  пазам  плиты  с  помощью  натяжных  болтов. Кинематическая  схема  рассева  приведена  на  рис.1.4.4.

Балансирный механизм состоит из вала 6 (рис.1.4.5), установленного в подшипниковых опорах 5 и 7. На концах вала закреплены балансиры 1 со сменными грузами 2 и 3, необходимыми для регулирования радиуса круговых колебаний кузова. Под верхним балансиром на валу установлен шкив 4.

Питатели, установленные на крыше шкафа, служат для равномерного распределения исходного продукта на 3 ситовые рамки  и состоят из штуцера 2(рис.1.4.6), конуса 1 и диска с тарелкой 3. На диске имеются 12 отверстий для прохода продукта. С помощью скатов 4 и 5, расположенных на штуцере,  поступающий продукт делится на три равные части.        

Приемное  устройство  предназначено  для  подачи  в  кузов  рассева  продуктов  размола  зерна и аспирации кузова. Оно  состоит  из  рамы 1 (Рис.1.4.7), двух приемных  коробок 2  и  патрубков  4.  Рама приемного устройства сварена из гнутых профилей. Под приемные коробки предусмотрены плиты с отверстиями. Для  крепления  приемного устройства  имеются  державки  и  штанги. Приемные  патрубки  предназначены  для  подсоединения  самотеков и аспирационных воздуховодов. Патрубки, служащие для приема продукта, снабжены смотровыми стеклами 3.

Напольные патрубки служат для приема из кузова рассева разделенных фракций продукта. Имеется два типа напольных патрубков: одинарные и сдвоенные (блок патрубков).  Конструкция блоков патрубков изображена на рис.1.4.8. Верхние патрубки 1 соединяются матерчатыми рукавами с патрубками кузова, нижние 4 имеют отбортовку для подсоединения к ним самотеков с помощью стандартных хомутов. Для отбора проб на верхнем патрубке имеется отверстие, закрываемое заглушкой 2. Основанием патрубков служит коробка 3, которая после монтажа рассева заливается бетоном. Отверстия, имеющиеся на бортах коробки, предназначены для удобства установки патрубков при монтаже.

Секции рассева изготавливаются в соответствии с четырьмя функциональными схемами (рис.1.4.9).  В зависимости от порядка расположения секций определенных функциональных схем в ситовом кузове рассев может изготавливаться в семи основных исполнениях, РШ-4 00.000÷РШ-4 00.000-06 (рис.1.2)  Кроме основных исполнений, предприятие-потребитель имеет возможность с помощью комплектов сменных частей, поставляемых по отдельным заказам, путем установки этих сменных частей в определенном порядке получить требуемое исполнение рассева. Порядок перевода рассева из одного исполнения в другое изложен в разделе 2.3.

Привод рассева осуществляется от двигателя  АИР112МВ6УЗ (мощность 4 кВт, частота вращения  950  об/мин).  Питание  электродвигателя   должно  производится  от  трехфазной  сети  переменного  тока  частотой  50±1 Гц,  напряжением  380В.  Схема электрическая рассева (рис.1.4.10)  предусматривает  включение  и отключение  двигателя, защиту  двигателя  и  электропроводки  от  токов  короткого  замыкания, от  перегрузки, от  минимального напряжения.

При нажатии  кнопки В.2 поста срабатывает и  само блокируется магнитный  пускатель  КМ,  который  подключает  своими  контактами  двигатель  к  силовой  сети. Останов  двигателя  производится  нажатием  кнопки  S В.1.

Принцип  работы  рассева  заключается   в  параллельном  и  последовательном  просеивании  продукта через  набор  плоских  горизонтальных  сит,  совершающих   круговое  поступательное  движение.

Исходный  продукт  из  приемных  коробок попадает  в  питатели, откуда распределившись  на  три  потока, направляется  на  ситовые   рамки  кузова,  с  помощью  которых  происходит  процесс  сортирования.

Движение  продукта  внутри  секций  осуществляется  по  одной   из  функциональных  схем. Фракции  продукта   выводятся  из  кузова  через  выпускные  патрубки, попадает в напольные патрубки, а затем в самотеки предприятия. 


Использование  изделия.


Во время  работы рассева  особое внимание следует обратить на:

- обеспечение непрерывной подачи продуктов в секции рассева;

- обеспечение надежного отвода продуктов от рассева;

- герметичность  кузова; не  допускается  выделение  пыли в местах соединений;

- отсутствие  подсора  одной  фракции  в  другую;

- состояние  всех  колеблющихся  узлов  и  деталей, бесшумность  работы;

- очистку  сит, проверяя  эффективность  работы  очистителей  в  период  останова  рассева;

- эффективность аспирации (для мельниц с механическим  транспортом).

Пуск рассева и его остановку следует производить без нагрузки.

Эффективность процесса сепарирования и коэффициент  извлечения   проходных  фракций  в  рассеве  зависит  от  свойств  исходного  продукта, нагрузки  и  кинематических  параметров  рассева – частоты  и  радиуса  колебаний  кузова. Установление  оптимального  кинематического  режима  рассева  должно  иметь  целью получение  наилучшего  технологического  эффекта. Следует иметь в виду, что для просеивания продуктов размола драных систем (крупных и мелких) предпочтительны большие радиусы колебаний кузова, для 3-9-й размольных систем и контроля муки меньше. Для других систем величина радиуса колебаний занимает промежуточное положение. Радиус  траектории  равномерных  круговых  поступательных колебаний  в  горизонтальной  плоскости  кузова  рассева  регулируется  съемными   грузами, укрепленными  на  балансире. Зависимость радиуса круговых колебаний кузова от массы сменных грузов приведена на рис.2.3.

При  установке  съемных  грузов  необходимо  следить, чтобы  масса и расположение их на верхнем и нижнем балансирах были одинаковыми. В  случае  невыполнения  этого  условия  неблагоприятно  распределяются  силы  в  подшипниковых  узлах, нарушается  горизонтальность  движения  кузова, ухудшается эффект сепарирования продуктов.

Радиус  колебаний  кузова  определяется  следующим  образом:  на  свободную  площадку  крыши  кузова  приклеивают  чистый  лист  бумаги, и  после  достижения  установившегося  режима (через  10-20  минут  после  запуска) касаются  листа  отточенным  карандашом, неподвижно  закрепленным  в  специальном  держателе, или  держа  его  неподвижно  в  вытянутой  руке. Карандаш  оставляет  на  бумаге  след  -  траекторию  колебания  рассева, близкую  к  окружности, Время  соприкосновения  карандаша  с  бумагой  должно  соответствовать  одной - двум  окружностям. Измеряют  наибольшее  D1 и  наименьшее  D2  расстояние  между  двумя  диаметрально  противоположными  точками  окружности  и  определяют  средний  радиус  R ср. по  формуле:

                                      R ср  =(D1+D2) /4

В случае необходимости  переоборудования  какой-либо  одной  или нескольких  секций,  из  одной  функциональной  схемы  в  другую,  потребитель  рассева  может  по  отдельному  заказу  получить  необходимые  комплекты  сменных  частей   и  своими  силами  и  средствами  переделать  рассев  на  нужное  ему  исполнение.

Назначение групповых комплектов сменных частей:

Комплект №1 -для перевода секции   схемы 1   на схему 2;

Комплект №2 -для перевода секции   схемы 1   на схему 3;

Комплект №3 -для перевода секции   схемы 2   на схему 1;

Комплект №4 -для перевода секции   схемы 2   на схему 3;

Комплект №5 -для перевода секции   схемы 3   на схему 1;

Комплект №6 -для перевода секции   схемы 3   на схему 2;

Каждый комплект содержит набор сменных частей на одну секцию рассева. Ведомость групповых комплектов сменных частей приведена в приложении.

Переналадку  секций  рассева  из  одной  функциональной  схемы  в  другую  рекомендуется  производить  в  следующей  последовательности:

- Снять  соответствующие  перепускные  коробки  или  листы  с  окнами  в  двери  и  секции  шкафа,  отвернуть  крепежные  гайки  и  на  их  место  поставить  определенные коробки и  листы  с  окнами  из  комплекта  сменных  частей. При   замене  коробок  и  листов  необходимо  тщательно  проверить  отсутствие  щелей   в  стыках  соседних  элементов   и  при  необходимости  устранить  их  путем  наклейки  в  этих  местах  прокладок;

- Открутить гайки и  снять  подлежащие  замене  направляющие, демонтировать  или  установить  вновь  перекрыши. Крепление  перекрыш  к  деревянным закладкам стоек секции произведено скобками. Допускается крепление их гвоздями;

- Для  изменения  направления  движения  проходовых  фракций  с  односкатных  поддонов  ситовых  рамок  необходимо  вынуть  поддон  с  рамкой  и  развернуть  его  на  180˚.

 

ВНИМАНИЕ!!! МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КРЫШИ И ДНИЩА  К  СТОЙКАМ И РАМЕ  БАЛАНСИРА, А ТАКЖЕ КРЕПЛЕНИЯ  КОРПУСОВ  ПОДШИПНИКОВ  М =100±10 Н.м. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРКИ  ЗАТЯЖКИ  БОЛТОВ  КАЖДЫЕ  10 ДНЕЙ.    ВРАЩЕНИЕ  РАССЕВА  ПРИ  ВИДЕ  СВЕРХУ  ТОЛЬКО  ПО  ЧАСОВОЙ  СТРЕЛКЕ.