MDK 50-12R
MDK 50-12R

System is designed for dosing of 12 loose components into the one portion, and applied for accurate dosing of loose components for PMVS and concentrated feedstuff preparation.


Micro-ingredients dosing system is designed for application at agricultural farms and other agricultural enterprises for preparation of feed mixtures from different types of grains, raw materials of animal and vegetable origin for feeding of cattle, horses, pigs, poultry, fish and other animals.

Micro-ingredients dosing system MDK 50-12R

Parameters

Quantity of hoppers, pcs.

12

Hopper volume, l

300

Measurement accuracy of strain gauges (OIML)

С3MR

Sensor minimal verification interval, g

5

Total error, %

≤±0,02

Lowest limit of weighing, g

100 *

Total weighing limit for three sections (for product density 1 t/m3) max., kg

100

Total weighing limit for three sections (for product density 1 t/m3) max., kg

33,3

Number of cycles per hour (determined by production technology)

max. 10

Rated power of one dosing screw, kW

0,55

Rated power of discharge conveyor, kW

0,75

Max. power consumption, kW

2,4

- High operating speed due to possibility of simultaneous dosing of 3 different components into 3 weighing trays.


- High dosing accuracy provided by strain gauges HBM with measurement accuracy С3MR, which signal is processed by 24-bit sigma-delta ADC Analog Devices.


- Feeders capacity is selected taking into account dosing range of each component. For these purposes we apply gears Motovario or STROINA with different gear ratios (20,25,30), dosing screws with different diameters are also may be applied.


- Feeders operate in 2-speed mode for coarse and fine dosing. The weight of fine dosing is set individually for each component depending on its characteristics. In addition, it is possible to adjust dosing speed (by frequency controllers) separately for feeders with outlet to one tray.


- Feeders are equipped with isolating valves (pneumatic: Festo or Camozzi), which prevent spontaneous pouring of adjacent component, and high trays walls allow to avoid overfilling.

 

- Pneumatic vibrators installed on hoppers are switched on automatically only in case of product sticking (product hang-up) and only for the hopper where it is occurred.


- Rectangular shape of hoppers allows more efficient use of space, and beveled shape of corners reduces possibility of product sticking.


- Parts in contact with the product are made of stainless steel that allows to apply machines in food industry.


Device for unloading of sacks ПР-250 (PR-250), which serves for loading of each hopper, is placed on the platform on top of the MDK system and easily moves from one hopper to another. Internal local filter prevents dusting in production facilities and loss of premixes micro-ingredients. Filter cleaning, both in manual (by shaker handle) and automatic mode, ensures removal of expensive components from loading chamber and maximal filling of supply bins.


The main difference from analogues is an autonomous control system, which ensures high accuracy of micro-ingredients dosing in automatic mode.


It is based on ТД-02М strain gauge controllers and self-engineered block control relay, which work without failure for more than 8 years. That is almost 4 times cheaper than solutions based on the products of world famous brands. At the same time, ТД-02M is equipped with element base of world leading manufacturers.


Strain gauge controller ТД-02М in conjunction with relay block БР-01М (communication device with actuators), receiving control instructions and recipes parameters from upper-level control system, solves all other tasks on dosing at the lower level. Switches on dosing screws, controls components unloading, prepares reports data for transmission to the upper-level control system.


Various systems with open communication protocol Modbus support may act as upper-level control system for strain gouge controller. We apply the following upper-level control systems:

- based on programmable logic controller (ICP DAS)

- computer with installed program complex SCADA

- special device WEB HMI.


Autonomy – control system remains operable without upper-level ACS. Manual control mode of strain gauge controller allows manually switch on the process of components dosing and unloading. All other operations are occurred by strain gauge controller. Such implementation of dosing control system allows to scale technological processes without heavy load on upper-level control system. It is possible to apply several dosing systems in one technological process (also with different characteristics), that allows to achieve the required accuracy and high performance of the entire technological line. Easy setup and access to all operating parameters of strain gauge controller directly from the front panel allow to provide zeroing of scales, calibration, verification, recipes control, adjustment of communication parameters with external devices.

МДК 50-12Р
МДК 50-12Р

Модуль предназначен для дозирования 12 сыпучих компонентов в одну порцию. Область применения – для точного дозирования сыпучих компонентов при приготовлении БМВД и концентратов.

Модуль предназначен для использования на сельскохозяйственных фермах и других сельскохозяйственных предприятиях для приготовления кормовых смесей из разных видов кормовых и продовольственных зерновых культур, из сырья животного и растительного происхождения для кормления крупного рогатого скота, коней, свиней, птиц, рыбы и других животных.

МОДУЛЬ ДОЗИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ МДК 50-12Р

Параметр

Количество бункеров, шт.

12

Объем бункера, л

300

Класс точности тензометрических датчиков (OIML)

С3MR

Минимальный поверочный интервал датчика, г

5

Суммарная погрешность, %

≤±0,02

Наименьший предел взвешивания, г

100 *

Суммарный предел взвешивания для трёх секций

(при плотности продукта 1 т/м.куб.) не более, кг

100

Максимальный предел взвешивания на одну секцию

(при плотности продукта 1 т/м.куб.), кг

33,3

Количество циклов за час (определяется технологией производства)

до 10

Установленная мощность одного шнека дозирующего, кВт

0,55

Установленная мощность выгрузного конвейера, кВт

0,75

Максимальная потребляемая мощность, кВт

2,4

 - Высокая скорость работы за счет возможности одновременного дозирования 3 различных компонентов на 3 весовых лотка.

- Высокая точность дозирования обеспечивается применением тензометрических датчиков HBM с классом точности С3MR, сигнал от которых обрабатывается 24-разрядным сигма-дельта АЦП Analog Devices.

- Производительность питателей подбирается с учётом диапазона дозирования каждого компонента. В этих целях применяются редуктора Motovario или STROINA с разными передаточными числами (20,25,30), возможно применение дозирующих шнеков разных диаметров.

- Питатели работают в 2-скоростном режиме грубой и точной досыпки. При этом вес точной досыпки устанавливается индивидуально для каждого компонента в зависимости от его свойств. Кроме того, возможно настраивать скорость досыпки (частотными регуляторами) отдельно для питателей, выходящих на один лоток.

- Питатели оснащены отсечными заслонками (пневматика: Festo или Camozzi), которые не допускают самопроизвольного подсыпания соседнего компонента, а высокие стенки лотков гарантируют отсутствие пересыпания.

- Пневмовибраторы, установленные на бункерах, включаются автоматически только когда происходит залипание продукта (образование свода) и только для того бункера, где это произошло.

- Прямоугольная форма бункеров позволяет эффективнее использовать пространство, а скошенная форма углов уменьшает вероятность залипания продукта.

- Выполнение деталей, соприкасающихся с продуктом из нержавеющей стали позволяет использовать эти машины в пищевой промышленности.

 

Передвижное устройство растаривания ПР-250, для загрузки каждого из бункеров, ставится на площадке сверху модуля МДК и легко перемещается от одного бункера к другому. Внутренний локальный фильтр предотвращает попадание пыли в производственное помещение и распыления (потери) микроингредиентов премиксов. Очистка фильтра, как в ручном (ручкой встряхивателя), так и в автоматическом режиме (сжатым воздухом) обеспечивают сход дорогостоящих компонентов из загрузочной камеры и максимальное заполнение расходных бункеров.


Главное отличие от аналогов – автономная система управления, которая обеспечивает высокую точность дозирования микрокомпонентов в автоматическом режиме.

Она основана на тензоконтроллерах ТД-02М и блоках реле управления собственной разработки (работают без сбоев уже более 8 лет). Что почти в 4 раза дешевле решений на основе продукции всемирно известных брендов. При этом в составе ТД-02M применяется элементная база ведущих мировых производителей.

Тензоконтроллер ТД-02М в паре с блоком реле БР-01М (устройство связи с исполнительными механизмами), получая команды управления и параметры рецептов из системы управления верхнего уровня, решает все остальные задачи по дозированию на нижнем уровне. Включает дозирующие шнеки, контролирует выгрузку компонентов, готовит данные отчётов для передачи в систему управления верхнего уровня.

В качестве системы управления верхнего уровня для тензоконтроллера могут выступать различные системы с поддержкой открытого коммуникационного протокола Modbus. Нами применяются системы управления верхнего уровня:

·         на основе программируемого логического контроллера, (ICP DAS)

·         компьютера с установленным программным комплексом SCADA

·         специализированного устройства WEB HMI.

Автономность - система управления остаётся работоспособной без АСУ верхнего уровня. Наличие ручного режима управления тензоконтроллером позволяет вручную включать процесс дозировки и выгрузки компонентов. Всю остальную работу берёт на себя тензоконтроллер. Такая реализация системы управления дозированием позволяет масштабировать технологические процессы, не создавая больших нагрузок на систему управления верхнего уровня. Можно применять несколько дозирующих устройств в одном техпроцессе (в том числе с различными характеристиками), это позволяет добиться требуемой точности и высокой производительности всей технологической линии. Простота настройки и доступ до всех параметров работы тензоконтроллера позволяют прямо с передней панели производить обнуление весов, тарирование, поверку, управление рецептами, настройку параметров связи с внешними устройствами.